Создателем автомобилей типа "джип" считается американский инженер и промышленник Херрингтон. Автомобиль широко использовался в армиях союзников во время Второй мировой войны, заслужив признание своей проходимостью, маневренностью и простотой конструкции. В 1940 г. - настоящую славу джипу дала американская фирма Willys.
Фирма Willys после войны практически забросила производство легковых машин, сделав ставку на производство отлично зарекомендовавших себя "Джипов" для гражданского населения.
История "Джипа" начинается с того момента, когда перед войной военное ведомство США объявило конкурс на легкую машину-вездеход для армии. Победил проект малоизвестной фирмы Bantam. Которая в небольших масштабах делала малолитражные машины. После небольшой модификации контракт на производство машины был заключен с "Виллисом" и "Фордом". Машины производства "Виллиса" назывались Willys MA/MB, а фордовские - Ford GPW, в обиходе - "Джи-Пи", откуда и возникло слово "Джип". Надо сказать, что именно "Форд" произвел огромную долю этих машин, в том числе и предназначавшихся для ленд-лиза.
  5 и 6 мая у Вас будет возможность увидеть самых ярких представителей этой легендарной марки из различных эпох, а так же другие редкие и старинные автомобили на 5 международном фестивале ретро машин BOSСH-Ретро-Минск 2012.
Что такое джип?
Фирма по производству конных колясок Pontiac Buggy ("Понтиак Багги") была основана в 1893 г. в городе Понтиак, штат Мичиган. С 1907 г. она выпускала автомобили Oakland ("Окленд"). Первые машины Pontiac появились только в 1926 г.
Pontiak Firebird - это автомобиль, который обладает необыкновенной харизмой. Это авто с претензией, которое выделяет вас из большинства, моментально приковывая к себе, взгляды соседей по трафику, и "головосворачиватель", для простых прохожих.

Конная коляска Pontiac
Информация о машине:
Поколение: Firebird
Год выпуска: 1986
Год покупки: 2009
Объем двигателя (л): 5.7
Мощность (л.с.): 240
Задняя резина — 295х55

Особенности Firebird. Мифы и предрассудки.
1. Потребление топлива: данный Firebird потребляет меньше 20 литров.
2. Управляемость: не смотря на то что, такие машины покупаются совсем не из-за управляемости, Firebird может приятно удивить и динамикой и тем как он входит в повороты.
3.Технологическая примитивность:
Опции с завода:
— кондиционер;
— круиз контроль;
— электрическая присоска багажника;
— убирающиеся фары (очевидно);
— задние колонки размера "блин";
— механически регулируемый наклон сидения (не только спинки);
— электростеклоподъёмники;
— электрозеркала;
— щётки лобового стекла, убирающиеся под капот в угоду аэродинамики (при этом в рабочем режиме останавливаются на стекле);
И так же существовали:
— сидения Recaro с электроприводами;
— полностью электронная приборка и климат-контроль;
— управление магнитолой на руле;
— дисковые тормоза на все колёса;
— самоблокирующийся дифференциал;
— титановый кардан.
Автомобиль прошёл полную реставрацию в течение 2х лет. Кузов был отпескоструен, усилен, покрашен. Ходовая часть, выхлоп, подвеска, салон по большей части новые, либо восстановлены до состояния новых. Этот автомобиль, не просто средство передвижения - это имидж и стиль жизни!
Увидеть этот Pontiak Firebird и пообщаться с его владельцем можно на 5 международном фестивале ретро автомобилей "Bosch Ретро-Минск 2012".